Растет популярность электронных услуг у жителей Воронежской области. По итогам первого полугодия в центрах «Мои Документы» Воронежа и Воронежской области предоставлено 286 тысяч цифровых услуг – это на 30 % больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наибольшей популярностью у жителей региона пользуются
- получение выписки из ЕГРН;
- получение справки об отсутствии (наличии) судимости;
- штрафы ГИБДД;
- регистрация транспортных средств;
- индивидуальное информирование о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам.
Услуги онлайн можно получить в секторах пользовательского сопровождения (или смарт-зонах) всех центров «Мои Документы», обратившись к любому свободному специалисту сектора. Предварительной записи не требуется.
В секторах пользовательского сопровождения (СПС) для заявителей обеспечен доступ к порталу Госуслуг, Порталу Воронежской области, электронным сервисам Социального фонда, Росреестра, ФНС и другим. Таким образом желаемую справку, выписку или иной документ можно получить буквально в несколько кликов.
Получить цифровые услуги в СПС можно как самостоятельно, так и при содействии специалистов, которые проконсультируют по всем доступным государственным и муниципальным услугам, помогут оформить заявление и при необходимости отсканировать документы.
Как правило, секторы пользовательского сопровождения в центрах «Мои Документы» имеют расширенный график, а в смарт-зонах СМАРТ-МФЦ работают без перерыва и выходных с 8 до 20.00.
Уточнить графики работы секторов пользовательского сопровождения можно на сайте mydocuments36.ru.